Среда 15.05.2024 14:44
Главная Каталог Публикаций RSS-каталог Регистрация

Меню сайта

Музыкальный софт

Win-Софт

Библиотека звуков

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Участие в рейтинге
Rambler's Top100

Главная » All-софт » Новости, Анонсы, Мануалы... » Мануалы

Описание программы Traktor DJ Studio (Часть 7)

Использование внешнего Микшера

"TRAKTOR DJ Studio 3" позволяет использовать внешний микшер. Этот режим требует звуковой карты с одинаковым количеством стерео выходов и используемых дек.

1. Откройте "Preferences > Audio Setup > Output Routing".
2. Щелкните на кнопке "External".
3. В «Output Routing» выберите маршрут выходов для Дек A, B, C и D.
4. Выберите пару выходов для каждой деки, щелкнув на стрелке рядом с каждым выбранным выходным каналом, и выберите выход из контекстного меню.

Канал Предварительного Прослушивания

В режиме «External Mixer» дека Предварительного прослушивания в Браузере имеет свою собственную пару выходов на странице назначения Выходов (Output assignment page). Если Вы запускаете только две деки, Вы можете направить деку Предварительного прослушивания на третий канал вашего внешнего микшера, используя дополнительную пару выходов вашей звуковой карты.

Расширенные Функции "TRAKTOR"
Лупирование в Пределах Треков
Установка Лупа
"TRAKTOR" может установить начальные и конечные точки лупирования разделов в треке, которые можно отрегулировать. Весь Луп может перемещаться даже во время воспроизведения трека.

Лупирование из Деки

1. Загрузите и воспроизведите трек в Деке A.
2. Щелкните на кнопке "Loop" рядом с кнопкой "Play".
3. По умолчанию, кнопка "Loop" установлена в значение "4". Это означает, что трек будет лупироваться на 4 доли.
4. Измените длину лупа, щелкнув правой кнопкой мыши\левой кнопкой мыши с нажатой клавишей "Ctrl" на кнопке "Loop" под декой и выберите другое значение продолжительности лупа из контекстного меню.
5. Луп автоматически изменит длину и продолжит лупирование.
6. Повторно щелкните на кнопке "Loop" и продолжите воспроизведение трека.

Лупирование из Раздела "Details"

1. Щелкните на одной из 4 кнопок "Length" и выберите длину лупа.
2. Щелкните на кнопке "Set/ In" и установите луп, делая его автоматически активным.
3. Щелкните на подсвеченную кнопку "Active" и оставьте Луп.
4. Дополнительно, Вы можете использовать Привязку (Snap) для выравнивания границ лупа к долям треков.

Установка Свободного Лупа без Предопределенной Длины
Убедитесь то, что ни одна из кнопок длины на панели "Loop Set" не подсвечена.

5. Щелкните на кнопке "Set/ In" и установите начальную точку лупа.
6. Щелкните на кнопке "Active" и установите конечную точку лупа, сделав его активным.
7. Щелкните на подсвеченной кнопке "Active" во второй раз и оставьте луп.

Кнопка Привязки
Если Вы установили Луп вручную немного синкопично (сместили), в модуле "Loop Set" используйте кнопку "Snap", которая выравнивает луп к ближайшей доле или линии Сетки доли.

1. Установите 4 доли Лупа где-нибудь в треке.
2. Если Луп синкопичен, щелкните на кнопке "Snap".
3. Луп привяжется (или подровняется) к самой близкой доле. Если при установке лупа Вы хотите выровнять луп вправо, оставьте кнопку "Snap" подключенной. Луп будет автоматически выровнен.

Заметка: Деки полезно использовать в режиме "Snap", при установке свободного Лупа, используя кнопки "Set/ In" и "ACTIVE".

Релупирование (Reloop)
Функция немедленного возвращения к Начальной точке текущего Лупа.

Изменение Размеров Лупа
После установки Лупа, Вы можете изменить его длину на панелях "Loop Set", "Loop Start" и "Loop End".

Панель "Loop Set"

1. С треком, воспроизводящимся в Деке A, установите 4 доли Лупа.
2. Щелкните на одной из 4 кнопок "Length" на панели "Loop Set" и измените длину лупа.
3. Для изменения длины, назначаемой на эти кнопки, щелкните правой кнопкой мыши\левой кнопкой мыши с нажатой "Ctrl" и выберите новое значение длины из контекстного меню.

Панель "Loop Start"

1. С треком, воспроизводящимся в Деке A, установите 4 доли Лупа.
2. Щелкните на пустой области Раздела "Display" и выберите "Loop Start" из контекстного меню.
3. Модуль "Loop Start" отобразится с кнопками, позволяющими перемещать начальную точку вперед или назад. Каждая кнопка помечается перемещаемым значением в долях.
4. Щелкните на кнопке "Forward". Точка "Loop Start" продвинется.
5. Щелкните на соответствующей кнопке "Backward". Точка "Loop Start" переместится назад.
6. Для изменения длины кнопок "Forward" и "Backward", щелкните правой кнопкой мыши\левой кнопкой мыши с нажатой "Ctrl" на кнопке "Forward" и выберите новое значение длины из контекстного меню.
7. Для изменения точки "Loop Start" в более точных приращениях, используйте кнопки "Continuous" (Cont).

Панель "Loop End"

1. Щелкните на пустой области Раздела "Details" и выберите "Loop End" из контекстного меню.
2. Модуль "Loop End" отобразится с кнопками, позволяющими корректировать конечную точку с продвижением вперед или назад. Каждая кнопка помечается перемещаемым значением в долях.
3. Щелкните на кнопке "Forward". Точка "Loop End" продвинется вперед.
4. Щелкните на кнопке "Backward". Точка "Loop End" передвинется назад.
5. Для изменения длины кнопок "Forward" и "Backward", щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Forward" и выберите новое значение длины из контекстного меню.
6. Для изменения точки "Loop End" в более точных приращениях, используйте кнопки "Continuous" (Cont).

Заметка: В процессе изменение размеров Лупа включенная кнопка "Snap" (в модуле "Loop Set") может блокировать изменение размеров, потому что новый размер может быть меньшим, чем Сетка доли.

Перемещение Всего Лупа
Установив свободный Луп, Вы можете переместить весь Луп вперед или назад.

1. Воспроизведите трек в Деке A и установите 4 доли Лупа.
2. Щелкните на пустой области Раздела "Display" и выберите "Loop Move" из контекстного меню.
3. Модуль "Loop Move" отобразится с кнопками, позволяющими переместить весь Луп вперед\назад.
4. Щелкните на кнопке "Loop" продвижения вперед.
5. Луп переместится установленным значением. Например, если бы Вы устанавливаете 4 доли Лупа, Луп передвинется на 4 доли.
6. Когда маркер трека достигнет точки "Loop Start", трек снова начнет лупироваться.
7. Щелкните на кнопке "Loop" продвижения назад.
8. Весь Луп переместится назад на 4 доли и начнет лупирование с Начальной точки.

Заметка: В процессе изменение размеров Лупа активная кнопка "Snap" (в модуле "Loop Set") может блокировать изменение размеров, потому что новый размер может быть меньшим, чем Сетка доли.
Сохранение и Переход между Лупами

Сохранение Лупов
"TRAKTOR DJ Studio 3" позволяет сохранять до 10 Лупов в одном треке. Затем Вы можете разметить каждую точку "Loop Start" или перемещаться между Лупами на лету, используя модули "Loop Set" и "Loop Select" вместе в Разделе "Display".

1. Переключитесь ко второй странице "Details" для отображения панелей "Loop Details" или вставьте их в текущую Страницу "Details".
2. Установите Луп и щелкните на кнопке "Lock" на панели "Loop Set" для сохранения Лупа.
3. Затем отключите "Луп", щелкнув на кнопке "Active" и воспроизведите трек.
4. Далее установите другой Луп в треке.
5. Повторно щелкните на кнопке "Lock" для сохранения второго Лупа.
6. Два Лупа теперь сохранены в треке и отображаются зелеными цветными скобками на дисплее Формы волны и окнах "Overview Waveform" (Stripe).

Активизация Сохраненного Лупа
По умолчанию, сохраненные лупы не активизированы. При воспроизведении, курсор проходит сохраненный Луп, не начиная лупированное воспроизведение. Для переключения в лупированное воспроизведение, при вводе сохраненного Лупа, щелкните только на кнопке "Active". Это не установит Луп, но активизирует лупированное воспроизведение для следующего сохраненного Лупа, через который пройдет курсор.

1. Перейдите в позицию на небольшом расстоянии от первого из двух сохраненных лупов.
2. Проследите, как курсор проходит сохраненный Луп, не начиная лупированное воспроизведение.
3. Перейдите в позицию на небольшом расстоянии от второго из сохраненных лупов.
4. Щелкните на кнопке "Active" на панели деталей "Loop Set".
5. Проследите, как только курсор пройдет начальную точку сохраненного Лупа, трек переключится в лупированное воспроизведение.

Пошаговый Переход по Сохраненным Лупам

1. Воспроизведите трек с первого Лупа.
2. На второй Странице "Details" в модуле "Loop Select" щелкните правой кнопкой мыши\левой кнопкой мыши с нажатой клавишей "Ctrl" на кнопке "Jump".
3. Щелчок на кнопках "Loop Selection" теперь немедленно выполнит переход к предыдущему или следующему лупу.

Удаление
Если Вы хотите отказаться от сохраненного лупа, перейдите к нему и отключите кнопку "Lock" на панели деталей "Loop Set".

Предварительные Настройки Лупа
Щелкните на "Preferences > Deck Preferences > Transport".
Плавное лупирование: Делает короткий кроссфейдинг между "Loop End" и "Loop Start" для избежание щелчков. При установке лупа в тихой части непосредственно перед долей, в режиме плавного лупирования маленькая часть доли может смешаться с лупом.

Размер Автодетектирования Лупа (Loop Autodetect Size)
Если трек короче 60 секунд, "TRAKTOR DJ Studio 3" будет автоматически лупировать весь трек. Длина этого детектирования имеет диапазон 0-60 секунд, и регулируется горизонтальным ползунком. Если Вы установили "Loop Autodetect Size" трека в 30 секунд, любой трек короче 30 секунд по длине будет лупироваться автоматически.

Эффекты

"TRAKTOR DJ Studio 3" обеспечивает шесть различных эффектов, которые могут быть применены к каждой из четырех дек, так же как и для master сигнала. Для интуитивного их использования важно понять, как они работают. Особенно в таких ситуациях, как исполнение перед аудиторией, Вы будете использовать только те функции, с которыми Вам удобнее всего работать. Есть два способа просмотра и управления параметрами Канала Эффекта:

• Щелкните правой кнопкой мыши/левой кнопкой мыши с нажатой клавишей "Ctrl" на Заголовке (Header) и выберите "Show Mixer FX Controls" из контекстного меню.
• Выберите панель "Channel Effect" из раздела "Details".

К панели «Master Effect» можно получить доступ следующими способами:

• Средства управления Master эффектом всегда отображены в секции "Mixer Master Controls" в центре микшера.
• Выберите панель "Master Effect" из раздела "Details".

Эффекты "TRAKTOR DJ Studio 3" перед их подключением могут быть предварительно прослушаны в наушниках. Для этого, щелкните на кнопке "PreFx" в секции "Channel EQ" , и сигнал эффекта будет отослан в канал, который Вы назначили как мониторный выход.

Заметка: Микшерные панели эффектов отображают только выборку доступных параметров. Если Вы хотите полностью управлять всеми аспектами эффекта, используйте соответствующие панели в Разделе "Details".

Фильтр T2
Если Вы использовали "TRAKTOR" прежде, Вам известен Фильтр T2. Это - 8-полосный фильтр выреза с изменяемой шириной полос, резонансом и частотным срезом. Фильтр T2 может управляться в режимах "Bandpass" или "Notch".

1. Щелкните правой кнопкой мыши/ левой кнопкой мыши с нажатой клавишей "Ctrl" на треке в Окне Списка (List Window) и выберите "Load Track in Deck A".
2. Щелкните "Play" под Декой A.
3. Щелкните на пустом месте в Разделе "Details" и выберите модуль "Channel Effect" из меню.
4. Щелкните на стрелке в верхнем правом углу.
5. Выберите "Filter T2" из контекстного меню.
6. Щелкните "On".
7. Поверните кнопку "Amount" до конца вправо и установите ее в значение "100 %".
8. Поверните кнопку "Low" медленно вправо и прослушайте, как срезаются низкие частоты трека.
9. Переустановите кнопку "Low", дважды щелкнув на ней.
10. Поверните кнопку "High" медленно влево и прослушайте, как срезаются высокие частоты.
11. Переустановите кнопку "High", дважды щелкнув на ней.

Для детального понимания работы фильтра, рассмотрим действие всех кнопок интерфейса:

• "Low" управляет степенью среза низких частот.
• "Notch" переключает фильтр между режимами "Bandpass" и "Notch".
"Bandpass" означает, что сигнал проходит фильтр низких и высоких частот. "Notch" напротив удаляет частотный диапазон из сигнала, который может быть установлен кнопками "Low" и "High".
• «Q» управляет резонансом (добротностью).
• "Mode" переключает кнопку между "High" и "Width". В зависимости от переключения, Вы можете управлять верхней частотой среза непосредственно (High) или нижней частотой (Width).
• "Width" выбирает размер Notch фильтра.
• "High" управляет степенью воздействия среза высоких частот.
• "Amount" управляет степенью воздействия среза высоких частот.
• "On" включает/выключает эффект.

Filter: 92
Filter:92 фазо-переменный 2 полярный фильтр, смоделированный наподобие фильтров клубного микшера "Allen&Heaths Xone: 92". Он имеет Низкочастотный генератор (LFO) управляющий срезом, позволяя устанавливать ритмическую скорость модулирования фильтра LFO. Дополнительно, Вы можете управлять фильтром Кроссфейдером, фильтруя сигнал вместо регулировки громкости.

1. Щелкните правой кнопкой мыши/ левой кнопкой мыши с нажатой клавишей "Ctrl" на треке в Окне Списка и выберите "Load Track in Deck A".
2. Щелкните "Play" под Декой A.
3. Щелкните на пустом месте Раздела "Details" и выберите модуль "Channel Effect" из меню.
4. Щелкните на стрелке в верхнем правом углу.
5. Выберите "Filter: 92" из контекстного меню.
6. Щелкните "On".
7. Щелкните "Sync" для синхронизации LFO к Master темпу.
8. Ритмично щелкайте на кнопке "Tap" для установки скорости LFO, основанной на синхронизированном темпе.
9. Небольшой светоиндикатор будет пульсировать в установленном Вами ритме.
10. Поверните кнопку "LFO Amount" до конца вправо и установите ее в значение "100 %"; Вы услышите ритмично модулированный срез фильтра.
11. Даже притом, что Фильтр 92 является плагином, важно полностью понять все средства его управления:

• "Mode": Выбор типа фильтра (7 доступных режимов)
• "LP-X-LP-Y": Фильтр Низких частот (Low Pass Filter) направлен в Х-сторону (вправо) и Y-сторону (влево) Кроссфейдера. Если Вы переместите Кроссфейдер вправо или влево соответственно, выбранная дека будет впоследствии отфильтрована по низким частотам.
• "LP": фильтр будет работать в режиме "Low Pass", срезая высокие частоты. Частота среза управляется кнопкой "FRQ".
• "BP": фильтр будет работать в режиме "Band Pass", срезая частоты ниже и выше частоты среза.
• "HP": фильтр будет работать в режиме "High Pass ", срезая низкие частоты. Частота среза управляется кнопкой "FRQ".
• "HP-X-HP-Y": Фильтр Высоких частот направлен в X-стороне (вправо) и Y-сторону (влево) Кроссфейдера. Если Вы переместите Кроссфейдер вправо или влево соответственно, выбранная дека будет впоследствии отфильтрована по высоким частотам.

Заметка: Управление фильтра Кроссфейдером может конфликтовать с другими назначениями Кроссфейдера деки. Например, Вы микшируете из Деки A в Деку B, перемещая Кроссфейдер вправо, а Фильтр Канала Деки B установлен в режим "LP-X". Далее, при перемещении Кроссфейдера вправо, высокие частоты из трека в Деке B будут срезаться, пока трек не будет полностью неслышим. Поэтому, желательно использовать Кроссфейдер или исключительно для того, чтобы управлять фильтром или исключительно, чтобы управлять громкостью дек. Вы можете назначить Кроссфейдер на панели деталей Дек.

• "Q" управляет резонансом (добротностью), который создает пик в частоте среза и придает движению фильтра тембровость.
• "Tap" регулирует темп, в котором запускается "LFO". При синхронизации, "LFO" всегда запускается в разделениях 16-ых нот, основанных на главном темпе. Если Вы хотите повторно начать фазировку "LFO", не изменяя темп, просто щелкните и удерживайте кнопку "Tap" до тех пор, пока маленький светодиод не выключится. После этого, фазировка будет повторена, в то время как темп останется прежним.
• "Frq" управляет частотой среза фильтра. Эта кнопка не функционирует, когда фильтр управляется Кроссфейдером.
• "Sync" синхронизирует основную скорость "LFO" к темпу деки, если используется как Master эффект, синхронизируется с Master темпом.
• "LFO" управляет степенью воздействия "LFO", модулируя срез фильтра. Форма "LFO" это синусоидная волна, генерирующая положительные и отрицательные значения. Это означает, что срез фильтра будет модулироваться выше и ниже частоты среза.
• "On" включает/выключает эффект.
• Два светодиода наверху панели отображают визуальную ссылку на скорость "LFO" и текущего статуса "Tap". Если левый светодиод активен, это означает, что "LFO" ждет другого нажатия кнопки "Tap" для вычисления скорости.

Заметка: Имейте в виду, что и «Filter T2» и «Filter:92» могут сгенерировать пики сигнала, если резонанс установлен в максимум и частота среза модулируется. Также будьте осторожны и помните, в какое значение при включении фильтра установлена частота среза. Если сигнал полностью фильтруется, трек может быть эффективно не слышен.

Задержка (Delay)
Задержка добавляет равные по времени повторения исходного сигнала назад в микс. Полезна при создании новых ритмических образцов и эффективно работает с короткими перкуссивными звуками. Задержка в "TRAKTOR DJ Studio 3" очень гибка и немедленно синхронизирует задержанный сигнал с нотными значениями, основанными на темпе дек.

1. Выберите "Delay" из контекстного меню на панели "Effects".
2. Щелкните "On".
3. Щелкните "Sync" для синхронизации темпа Задержки к Master темпу.
4. Выберите значение, перемещая кнопку "Time".

Рассмотрим индивидуальные кнопки и кнопки эффекта "Delay":

• "Time" отображает значение длины задержки.
• "Freeze" лупирует сигнал задержки для длины ноты, выбранной кнопкой "Time", при мьютировании оригинального сигнала. Отметьте, что эта функция также работает, когда кнопка "Amount" установлена в "0 %", и звуком зафиксированной части можно все еще управлять кнопками "Width" и "Mid" после активизации "Freeze".
• "Tap" позволяет вручную регулировать темп задержки.
• Ширина устанавливает частотный диапазон отсроченного сигнала. Сигнал задержки ухудшается в течение времени, потому что высокие и низкие частоты являются сокращением, пока никакой звук не оставляют.
• "Mid" управляет частотой среза задержанного сигнала.
• "Sync" синхронизирует темп задержки к темпу деки. Если задержка используется как Master эффект, она синхронизируется с Master.
• "Amount" управляет громкостью сигнала задержки. "0 %" полностью отключает эффект, а "100 %" устанавливает эффект в уровень оригинального сигнала.
• «On» включает/выключает эффект.

Реверберация (Reverb)
Реверберация является эффектом, добавляющим миксам глубину и объем. "TRAKTOR DJ Studio 3" позволяет использовать Реверберацию либо статично, либо динамично, тем самым, прослушивая с Реверберацией только определенные элементы трека.

1. Выберите "Reverb" из раскрывающегося меню на панели "Effects".
2. Щелкните "On".
3. Щелкните "InOn" и прослушайте, как добавляется сигнал реверберации.
4. Поверните кнопку "Size" и прослушайте звук различных повторений реверберации. Кнопки в порядке расположения:

• "Size" определяет размер пространства реверберации. Если Вы поворачиваете кнопку до конца влево, время реверберации укорачивается, а если установить значение в "100 %", время реверберации устанавливается в максимум.
• "InOn" активизирует входной сигнал Реверберации. Можно включить Реверберацию кнопкой "On", но пока Вы фактически посылаете входной сигнал, эффект слышен не будет.
• "Mod" создает на сигнал реверберации эффект подобный хорусу.
• "Put" работает подобно "InOn", но, посылая сигнал пока Вы щелкаете и удерживаете кнопку "Put".
• "Tone" позволяет изменять тоновую окраску сигнала реверберации. Чем больше Вы перемещаете эту кнопку вправо, тем ярче звук эффекта. Если Вы поворачиваете эту кнопку в противоположное состояние, реверберация приглушается.
• "Amount" управляет громкостью сигнала эффекта. "0 %" выключает эффект полностью, а "100 %" устанавливает громкость в уровень оригинального сигнала.
• "On" включает/выключает эффект.
• Отметьте, что светодиод наверху влево панели "Detail" отображает скорость степени воздействия модуляции установленной кнопкой "Mod".

Флейнжер "Flanger"
«Flanger» является эффектом модуляции, для создания напряженности. Он стал популярным в 1970-ых и использовался клавишниками и гитаристами. По существу «Flanger» удваивает оригинальный сигнал и смешивает его снова с небольшой задержкой, создавая некогда популярный wooosh-звук!

1. Выберите "Flanger" из контекстного меню на панели "Effects".
2. Щелкните "On".
3. Поверните кнопку "Speed" и сравните, как «Flanger» звучит в различном темпе.

Краткое изложение кнопок и их функций:

• "Speed" управляет темпом Flanger.
• "Action" вызывает эффект, при котором Flanger распространяется в темпе, установленном кнопкой "Speed" от частоты, управляемой кнопкой "Centre" на расстояние, определенное кнопкой "Depth". Отметьте, что кнопка "Action" работает, только если кнопка "Amount" установлена в "0 %".
• "Depth" устанавливает степень воздействия частоты модуляции.
• "Centre" определяет частоту, модулируемую степенью воздействия "Depth".
• "Amount" управляет громкостью сигнала эффекта. Когда "Amount" установлена в "0 %", эффект не слышен, а в "100 %" эффект устанавливается в уровень оригинального сигнала.
• "On" включает/выключает эффект.
• Есть два светодиода в структуре панели "Details". Левый светодиод мерцает с темпом " Flanger ", а правый светодиод показывает громкость сигнала, вызванного кнопкой "Action".

Beat Masher
«Beat Masher» является уникальным эффектом, который не основан на каком любо классическом типе эффекта. Он по существу семплирует музыкальные такты в буфер, которые можно затем преобразовать, и размельчить. Единственный способ понять этот эффект - прослушать его в действии:

1. Выберите "Beat Masher" из контекстного меню на панели "Effects".
2. Щелкните "Sync", и скорость синхронизируется к деке.
3. Щелкните и удерживайте кнопку "Action". Прослушайте эффект "Beat Masher"
4. Поверните кнопку "Length" против часовой стрелки и повторите Шаг №3.
5. Сравните, как эффект звучит в различных продолжительностях, чтобы понять, как работает "Beat Masher".
6. Кнопки этого эффекта необходимо объяснить полностью и подробно:

• "Tap" устанавливает темп, когда "Beat Masher" не синхронизируется к деке или "Master". Если эффект запускается в "Sync", эта кнопка не эффективна.
• "Action" запускает сэмплирование, пока не заполнится буфер. Затем, повторяет записанный аудио материал и деформирует его соответственно параметрам настройки эффекта.
• "Length" определяет длину Лупа, записанного в буфере. Степень значения всегда основана на долях, слева направо в значениях: 1/32-ая (минимальное значение), 1/16-ая, 2/16-ых, 3/16-ых, 1/8-ая (центральная позиция), 3/8-ых, 2/4-ых, 3/4-ых и один такт (максимальное значение).
• "Sync" синхронизирует темп к деке или к "Master", если "Beat Masher" используется как master эффект.
• "Rotate" изменения положение Лупа в пределах выбранного такта. Эта функция является самой эффективной в минимальной установке.
• "Reverse" воспроизводит Луп задом наперед. Если эта опция объединяется с установкой "Gate Value" между 8:00, и 10:00 эффект очень очевиден, потому что оригинальный сигнал прошит короткими разрывами полностью измененного Лупа.
• "Gate" работает в двух различных режимах. Если Вы перемещаете ее из центра в максимальное значение, она прогрессивно мьютирует отрезки Лупа только до одной16-ой Лупа слышимой в значении "100 %". При перемещении из центра в минимальное значение, оригинальный сигнал микшируется в луп, воспроизводя самые интересные эффекты. Если "Gate" находятся в центральной позиции, она воспроизводит Луп определением кнопки "Length".

Заметка: Вы сможете получить оптимальный результат эффекта «Beat Masher», не вызывая горячими клавишами или с помощью MIDI-контроллера, поскольку этот эффект имеет значение только при настройке нескольких параметров одновременно.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем!

Категория: Мануалы | Добавил: CYberZero (02.03.2010)
Просмотров: 1466 | Теги: Traktor DJ Studio, Описание программы Traktor DJ Studi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарик


Вход
Приветствуем Вас, Гость!
Мы рады видеть Вас на портале музыкантов - CYberPortal!

Если Вы наш постоянный пользователь, - введите свои персональные данные.

Если Вы у нас впервые, - пройдите Регистрацию!

Обзоры

Новости, Анонсы, Мануалы

Наш опрос
Чем привлекает Вас компьютер?


Всего ответов: 195

Новости и объявления







Copyright CYberZero © 2024 Хостинг от uCoz